Поддержка помогла разобраться с отключением подписки Альфа Смарт
Захотелось попробовать подписку Альфа Смарт, потому что привлекло то, что первый месяц бесплатный. Подписка сама по себе классная, но по истечении бесплатного периода продлевать не захотелось. Причиной стали на мой взгляд несовсем выгодные условия. Решила отключить, но тут возникла проблема — при попытке отказаться от подписки сообщалось об ошибке. Пришлось обращаться в поддержку. Вот тут проблемы обнаружить уже сложно: поддержка отвечает за 4-5 минут, специалисты (по крайней мере которые обслуживали меня) быстро и без лишних вопросов объясняют в чем проблема и как ее решить. И этот раз не исключение:) Написала, пришел ответ, они отключили. Всё! Косяки есть, не спорю, но обслуживание у них превосходно! < 3
Дистанционное обслуживание