«Альфа-Помошник» как живой оператор
28.10.24Г. 08:20 На главной странице приложения Альфа-Банка я увидела вкладку «не просто пенсия» (скриншот #1). Мне захотелось узнать по больше об услуге банка, о переводе получения пенсии на банковский счёт (карту).
Для получения информации по моему вопросу, я решила обратиться в чат банка, к Альфа- Помошнику (далее АП).
28.10.24Г. В 08:28 я обратилась в чат приложения банка с вопрлсом: «Как перевести получение своей пенсии на карту Прибыль? . Буквально через пару секунд меня спросил АП: „Подскажите, вы уже получаете пенсию в Альфа-Банке или только хотите получать её у нас? „. Из двух предложенных вариантов, я выбрала, что хочу получать в вашем банке (скриншот #2). Далее АП спросил: „Подавала ли я заявление в Социальный Фонд России (СФР)?“ Я выбрала ответ, что заявления в СФР нет. (Скриншот #3). Далее АП дал подробную информацию, что нужно делать дальше (скриншот #4). Я по предложенной ссылке прошла тут же в приложении к вкладке для подачи заявления в СФР (скриншот #5). Мне оставалось только нажать на кнопку „Отправить заявление“. Я нажала и заявление ушло в СФР.
Ранее я переживала по поводу получения пенсии на карту банка. В Альфа-Банке перевод пенсии на карту решается за два нажатия в приложении.
Далее АП предложил ознакомится с часто задаваемыми вопросами и ответами (скриншот #6). После ознакомления с предложенной информацией, все мои сомнения и вопросы отпали сами собой.
Я была спокойна и в процессе общения с Альфа- Помощником и после как моё заявление ушло в СФР. Самое главное — это время, затраченное на решение моего вопроса. Я обратилась 28.10.24Г. В 08:28, а через 7 минут в 08:35 я отправила заявление в СФР и была ознакомлена со всеми вопросами при переводе пенсии на карту.
Конечно с жиаыми операторами общаться привычнее, но я хочу поблагодарить» Альфа-Банк " за создание и прокачку шикарного Альфа- Помощника. А так же создания упрощенных методов решения возникающих задач.
Дистанционное обслуживание