Дмитрий, здравствуйте.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.
Отметим, что мы можем ограничить снятие наличных с карты и некоторые операции с переводами, если раньше поступили деньги на счёт с подозрительного счёта. Чтобы снять ограничения, обратитесь в любое отделение с паспортом и телефоном. Понадобится показать документы, которые подтвердят, что с поступлениями всё в порядке. Их список подскажем в чате приложения или на звонке в телефонный центр.
Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос как можно скорее, однако без документов и их проверки снять ограничения не сможем.
Дмитрий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.