Подключение Альфа-Онли
В начале июня 2025 г. Обращался в Альфа-Банк через приложение Альфа-Банка за подключением сервиса премиального обслуживания Alfa-Only. Предварительно, я сам многое узнал и принял для себя решение попробовать и посмотреть на этот сервис, из главного: первые два месяца бесплатного обслуживания, персональный менеджер в банке, повышенные ставки по вкладам, страховка, и др. Написал в чат «подключите Альфа Only». Подключается специалист — расписывает в чате условия тарифа, далее, если соглашаешься, и на счетах есть нужная сумма — сервис подключают. Через какое-то время замечаещь изменения во внутреннем оформлении кабинета приложения, надпись соответствующую. Также в обращении я уточнял когда будет первая дата списания комиссии у меня за пакет услуги.
Сейчас пользуюсь банком с пакетом Only, ничего плохого сказать не могу, благодаря сервису, который я подключил, выбрал дополнительные категории кэшбэка, получаю повышенный кэшбэк и радуюсь жизни. Положительно оцениваю указанное обслуживание, оставляя настоящий отзыв.
Дистанционное обслуживание