logo
Ещё
avatar
Михаил
, клиент Сравни
27 июня
Оценка отклонена
Не принимают полис страхования, заставляют страховаться второй раз
Ипотека в АльфаБанке, необходим полис страхования жизни и здоровья. Решил застраховаться в нужной мне компании, прислал в АльфаБанк шаблонный вариант для согласования, ответили через неделю, что нужен заполненный вариант. Заполнить смог только вместе с оплатой, т. Е. Оплатил полис в нужной мне страховой компании. Отослал в АльфаБанк оплаченный полис и чек об оплате, ждал больше недели, запросили доверенность от Страховщика, отослал им доверенность, ждал больше недели, запросили право использовать факсимиле, указал на положения ч 2 ст 160 ГК РФ, где не содержатся правил о необходимости заключения соглашения об использовании факсимиле подписи именно в виде отдельного документа, следовательно, оно подчиняется общим правилам о форме сделок, указал на актуальную судебную практику. Прошла неделя, снова требуют право на факсимиле, договор не принимают, в ответных письмах даже после предоставления документов пишут о мошенниках и требуют обязательно застраховаться у них, хотя по законному праву я могу застраховать жизнь и здоровье ипотченого кредита там, где мне удобно. Из-за долгого ответа АльфаБанка период охлаждения в выбранной мной страховой закончился, вернуть полис я не могу, о чем они также прекрасно знали. Т. Е. Я оплатил полис в компании, на всякий случай укажу, что это Энергогарант, крупная страховая компания с несколькими оффлайн офисами в моем городе, а они пишут о мошенниках даже после предоставления всех документов и чеков и понимая, что я уже оплатил полис и мне некуда деваться. Снова предлагают страховаться только у них. На текущий момент составляю обращения в Банк России, ФАС, Роспотребнадзор и фин омбудсмену.
avatar
Альфа-Банк
Ипотека
«Семейная ипотека»
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Альфа-Банк
28 июня

Здравствуйте, Михаил!

Взяли ваш вопрос в работу. С результатом вернёмся в комментариях к отзыву.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
2 июля

Михаил, добрый день.

Начнём с главного — мы приняли полис страхования 👌

Немного поясним: мы ставим целью защитить интересы клиента и Банка, в том числе путём исключения возможных случаев признания заключенных полисов недействительными, защитить клиентов от случаев мошенничества. 12 мая мы дали ответ с просьбой направить заполненный проект полиса, так как пустой полис нет возможности проверить.

В соответствии с ч. 2 ст. 160 ГК РФ использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Поскольку положение об использовании факсимильного воспроизведения подписи фактически является частью договора страхования, который изначально подписывается факсимильной подписью, у Банка при рассмотрении вопроса о соответствии полиса требованиям отсутствует возможность убедиться в том, что стороны заранее, до заключения договора страхования, достигли договоренности о совершении сделок с помощью факсимильного воспроизведения подписи или клиент, заранее, до заключения договора страхования, дал согласие на использование страховщиком факсимиле при заключении договора страхования.

В данном случае Банк не располагает согласием клиента на использование страховщиком факсимиле с целью заключения договора страхования.

Вместе с тем, в порядке исключения и в рамках лояльности Банком принято решение принять ранее направленный полис страхования. При этом, информируем о необходимости направления в адрес Банка отдельного соглашения об использовании факсимильного воспроизведения подписи.

  • Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте