Помогли установить мобильное приложение на новый телефон
Поменял телефон. На новый телефон не удалось установить мобильное приложение банка — при попытке войти в систему после ввода номера телефона появлялся белый экран. Обратился в поддержку. Сотрудница Раиса очень оперативно и вежливо уточнила все детали и подсказала что ошибка связана со старой версией Андроид. Также посоветовала обновить версию телефона. Действительно, после обновления проблема решилась, и приложение полноценно заработало. Хочу выразить ей огромную благодарность!
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
Альфа-Банк
7 июля
Здравствуйте, Евгений!
Признательны вам за тёплые слова ❤️ Спасибо, что цените нашу заботу и остаётесь с нами!