logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 июля
Помогли установить мобильное приложение на новый телефон
Поменял телефон. На новый телефон не удалось установить мобильное приложение банка — при попытке войти в систему после ввода номера телефона появлялся белый экран. Обратился в поддержку. Сотрудница Раиса очень оперативно и вежливо уточнила все детали и подсказала что ошибка связана со старой версией Андроид. Также посоветовала обновить версию телефона. Действительно, после обновления проблема решилась, и приложение полноценно заработало. Хочу выразить ей огромную благодарность!
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
7 июля

Здравствуйте, Евгений!

Признательны вам за тёплые слова ❤️ Спасибо, что цените нашу заботу и остаётесь с нами!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте