Меня зовут Е. В. Холодилина. Обращаюсь в АТБ с мольбой о сострадании. Более десяти лет назад, моя мама, Молочевская Л. Т. , 1936Г. Р. , Открыла счет в АТБ. Небольшой.
Несколько месяцев назад мама собралась переезжать в другой город, закрывала свои счета. В АТБ мы пришли тоже. Девушка оператор сообщила, что денег на счету нет… Направила к старшей. О! От действий сей дамы я в восторге! Доступно, лаконично, со знанием дела она объяснила моей почти восьмидесятилетней маме, что деньги, положенные в банк, должны работать, что за обслуживание счета в АТБ она чуть ли не должна осталась, при этом, мадам изъяла документ и не вернула.
Через некоторое время, после маминого отъезда, на её имя пришло письмо. К счастью, получила его я. По простоте душевной думала, что там будут извинения и чек.
Но получила отчет об Утверждении Положения о выплате вознаграждений и компенсаций членам совета директоров АТБ в очередной редакции. Аналогичный цинизм позволил себе Мавроди в соцсетях. Моя мама интернетом не пользуется, акционером МММ не была, это её не коснулось. Об этом письме я ей не сказала тоже.
Суть моей просьбы: Прошу прекратить присылать письма на адрес Молочевской Л. Т. , Т. К. Корреспонденцию на её имя мы получаем, пересылаем, вряд ли ей захочется радоваться успехам тех, кто её обобрал. А стрессы в таком возрасте нежелательны.