logo
Ещё
avatar
Не скажу
18 февраля 2021
Оценка отклонена
Получал карту по одним условиям, но банк поменял их не предупреждая
Получал дебетовую карту Cashback по одним условиям, но банк ++**не предупреждая изменил**++ их. И теперь ++**кэшбек не платиться**++. И оператор Дмитрий в мобильном приложении ++**стал угрожать**++, что снимут ранее начисленный кэшбек. Это что политика банка — запугивать своих клиентов и менять правила обслуживания не уведомляя клиента?
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дебетовые карты
Иркутск
avatar
ask
2 марта 2021

Не скажу, добрый день!

В соответствии с условиями Программы лояльности Банка для получения cash-back в рамках тарифного плана «Кэш-Бэк Карта» необходимо осуществлять расходные операции вне любимой категории на сумму не менее 20 000,00 рублей. Данное условие по указанному тарифному плану не менялось. Также в связи с тем, что условия начисления cash-back не выполнены Вами в полном объеме, он не может быть выплачен.

С сотрудником Банка проведена беседа по вопросу качественного исполнения своих должностных обязанностей.

Дополнительно сообщаем, что на основании п. 7.2. Программы лояльности: «Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в условия Программы лояльности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом изменения и/или дополнения, внесенные Банком в Программу лояльности, становятся обязательными для Клиентов в дату введения новой редакции Программы лояльности (либо изменений/дополнений к ней) в действие».

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 марта 2021

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 марта 2021

Не скажу, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте