logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
19 ноября
Благодарность за открытие вклада
Данная ситуация произошла еще в сентябре этого года, дело в том, что я ранее открывала вклад, но его срок действия стал заканчиваться и мне нужно было закрыть вклад, который у меня пролонгировался и открыть новый на более выгодных условиях. В банке я подошла к администратору Б. Илье, он уже не в первый раз меня обслуживает и этот раз, как и всегда внимательно выслушал мою историю, он помог мне через приложение закрыть старый вклад, рассказал про проценты, которые были на тот момент, помог перевести денежные средства, чтобы я могла открыть вклад с большей суммой, чем до этого, ну и самое главное — он открыл мне вклад. Я попросила распечатать мне выписку по вкладу, Илья это тоже сделал и с этой выпиской я ушла из банка. В итоге я обслуживалась не более 10 минут, но за это время успела сделать все, что планировала
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Банк "Санкт-Петербург"
20 ноября

Здравствуйте! Команда Банка «Санкт-Петербург» благодарит вас за положительную обратную связь о нашем коллеге! Рады сотрудничеству 😊

icon
Яна
Модератор Сравни
20 ноября

Добрый день! Для пересмотра оценки уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, на какой срок открыт вклад? Можно ли пополнять вклад или снимать часть суммы без потери %?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни