Списывают деньги без ввода sms-кода, отписываются в службе поддержки
19.04.2017 Я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. " Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа " Руководство пользователя по работе в интернет-банке». Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, — перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-й перевод, код для которого я не вводила.
Ровно через месяц (» в ближайшее время») мне ответили в службе поддержки:
" В ответ на Ваше обращение от 25.04.2017 Вх. №В-48487-R9J0W5 ПАО «Банк „Санкт-Петербург“ (далее — Банк) сообщает следующее. По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой установлено, что Вами 19.04.2017 <. > Были дана распоряжения на перевод сумм с Вашего счета <. > В размере <. > (П/п № 213) <. > И в размере <. > Рублей (п/п 214) <. >. " (Орфография оригинала сохраняется)
Таким образом, через месяц они создали отписку, в которой повторили то, что я им же и написала. Про непришедший sms код они умалчивают. Про свои нарушения " Руководства пользователя по работе в интернет-банке» они умалчивают.
Про то, что у них переводы происходят без ввода sms кода, — банк это не беспокоит.
Сотрудники банка, которые участвовали в этой переписке: Алла С-ва, Дарья Б-ва, Ольга Ч-ва.
Я принципиально буду в судебном порядке требовать с банка свои деньги.
Прежде чем пользоваться услугами банка " Санкт-Петербург» советую подумать, насколько это безопасно, ведь меры предосторожности банка не всегда работают.