Хорошее обслуживание
Мы с женой открыли свой цветочный магазин, поэтому искали банк, где у нас будет РКО. Подумали на счет банка СПБ, т. К. У жены там есть дебетовая карта, обслуживание устраивает. Взял стандартный пакет услуг: интернет-банк уже был бесплатно, он на базе i2В. Удобно, что доступ к кабинету и для физ. Лица и для юр. Лица по одному паролю. Также оформил себе премиальную карту для бизнеса: есть удобный консьерж-сервис, есть доступ в бизнес-залы Lounge Key. Однажды была ситуация, когда перевел с электронного кошелька на счет крупную сумму, но она не поступила на счет, а срок зачисления подошёл к концу. Звонил изначально в техподдержку электронного кошелька, но безрезультатно. Решил обратиться за помощью в банк СПБ. Позвонил (17.07) На горячую линию, объяснил ситуацию. Оказалось, что средства задержали по техническим причинам в платежной системе электронного кошелька, но банк самостоятельно разобрался в этой ситуации. Вчера (22 числа) платеж наконец-то поступил на мой счет. Из минусов работы с банком отмечу, что мне отказали в кредитовании. Нам немного не хватало средств на развитие бизнеса. Причем банк не назвал причину отказа.
4 комментария
Сергей Караулов, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.