logo
Ещё
avatar
bkma
12 января 2018
Отвратительное отношение
Открыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В. Договоре прописали кодовое слово для обращения. Хотел активировать карту, а кодовое слово не установлено (как сказали в тех. Поддержке)?! Все новогодние праздники банк не работал, пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей! Ну вроде разобрались с кодовым словом (на радостях подумал я), но самое интересное впереди! Установил пин код на карту, сразу в отделении бинбанка, пополнил счет карты, чтобы дома перевести на счет, АН НЕТ! Для обращения установлено другое слово, о чем я первый раз слышу, и для его активации или смены (я уже запутался) надо снова прийти в банк. Приду для закрытия вклада.
Бинбанк
Вклады
ПроверенКовдор
Александр Новиков
12 января 2018

Уважаемый bkma!

Благодарим Вас за обращение.

Изложенная Вами информация о сложившейся ситуации доведена до руководства офиса. С сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.

Можем отметить, что в настоящее время Ваше кодовое слово в системах Банка приведено в соответствие, и Вы можете получать информацию по Вашим продуктам в нашем Едином информационном центре.

Права и настройки Вашего профиля в системе «БИНБАНК-online 2.0» успешно обновлены, в связи с чем просим Вас проверить корректность отображения информации в личном кабинете.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Новиков Александр.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы