logo
Ещё
avatar
Vladimir
22 января 2018
Бинбанк-онлайн и колл-центр
Несколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда-то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). В Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили что это возможно. Открыл валютный счет-не отображается в личном кабинете, может сделал что-то не так? -Открыл еще один счет. Тажа песня. Обратился в коллцентр с просьбой помочь разрешить ситуацию. Составили обращение в банк (413 3406), через 5 дней пришла СМС- с информацией о том, что информация обновлена, приносим свои извинения. Нетрудно догадаться, что при входе в личный кабинет открытые валютные счета не отображаются. Тут же с операционисткой составили еще одно обращение (414 4955). Пришло подтверждение. Что все в порядке. Счетов в личном кабинете не видать. Думаю может девочки пишут как-то не так? , Оставил претензию на сайте банка (1-23 099 703 543). По происшествии почти пяти суток очередное (уже не знаю какое по счету) обращение в колл-центр. На сей раз предлагают выслать скриншот личного кабинета! Наверно думают что вру, и звоню и надоедаю по 15-20 минут от делать нечего? Может я что-то не понимаю- за мои же деньги (и деньги таких же клиентов) банк живет, работники зарплату получают. Как-то вот не очень приятно- кроме извините и Ваш вопрос решается ответа нет.
Бинбанк
Вклады
ПроверенСтерлитамак
Александр Новиков
25 января 2018

Уважаемый Vladimir!
Благодарим Вас за обращение.
Мы сожалеем о возникшей ситуации. В настоящее время Банком проведены необходимые исправительные мероприятия по Договору, в связи с чем просим Вас проверить корректность отображения информации по Вашим счетам в личном кабинете «БИНБАНК-online 2.0».
В случае сохранения ошибки просим Вас направить скриншот страницы Интернет-Банка электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
Отметим, что ответ на Ваше обращение 1-23099703543, оставленное на сайте Банка, предоставлен 25.01.2018 на Ваш e-mail.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лиана Терешкина
22 января 2018

Странная ситуация, на днях проводила ту же операцию – все отображается корректно. Вам мой совет – обратитесь в официальную группу банка вконтакте, мне приходилось через них решать пару вопросов – так вот все решалось максимально оперативно. Там поддержка хорошая – должны вам помочь

avatar
Vladimir
22 января 2018

лиана. куда уж официальней- колл-центр, переговоры с сотрудниками что называется по направлениям. Да и в контакте меня вроде нету)

Другие отзывы