Банк не начисляет кэшбэк по mcc 5399, хотя в исключениях его нет
Я заказал Opencard в марте и получил карту 20.03.19. Брал карту в основном для мелких розничных покупок, в том числе в интернете. Совершил несколько покупок на интернет-площадках Aliexpress и Bringly, часть из которых успела провестись в текущем месяце. Каково же было моё удивление, когда при расчёте кэшбэка ни за одну из данных покупок с mcc-кодом 5399 мне не было начислено ничего. Я обратился в чат, где сотрудники банка отвечали уклончиво, сначала объясняя мне, что часть операций провелась в апреле, и дескать, поэтому кэшбэк начислен не полностью, ну, а потом вообще выпалив перл, что «Aliexpress передал нам, что данные операции провелись как переводы». Давно ли mcc 5399 — различные товары общего назначения — стали переводом? Когда я стал объяснять, что в правилах данный код не находится в исключениях, за которые не начисляют кэшбэк, мне наконец привели выписку из тарифов:
28.6. Банк вправе отказать в начислении Бонусных единиц Openbonus за совершенную Операцию безналичной оплаты Товаров с
использованием Карты Opencard или ее реквизитов в следующих случаях:
∙ Операция признана Банком направленной на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы.
Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия
Клиента, не соответствующие правилам Программы и направленные на
получение Бонусных единиц Openbonus без фактического приобретения товара
или услуги,
∙ Операция признана Банком / Платежной системой мошеннической,
∙ Операция направлена на осуществление предпринимательской деятельности, Однако ни одна из данных операций не является таковой, а юридическая формулировка данного пункта очень размыта. Будьте внимательны, на основе этого пункта банк может отказать в начислении бонуса за любую операцию, просто потому что она покажется ему «злоупотребляющей, мошеннической или предпринимательской». Зачем тогда вообще прописывать исключения в тарифах, если они не соответствуют действительности? Почему клиент должен беспокоиться о том, какую операцию банк признает небонусируемой?
В результате беседы с операторами чата была составлена претензия, которая пришла всё с той же отпиской на тот же пункт правил. Увы, но доверие к банному банку подорвано основательно и бесповоротно.
2 комментария
Yaroslav Khmelnitsky, d прошлом году я тоже был на вашем месте. Но разбираться по телефону не стал. Я нашёл время и приехал в офис. Объяснил ситуацию. Дан был ответ: пишите претензию. Написал, и пошел домой ждать свой кэшбэк. В течение двух дней звонили сотрудники и уточняли разную информацию о покупках за то время, которое мне должен был назначаться кэшбэк. На третий день позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что моя претензия рассмотрена в мою сторону,Вслед за звонком, пришла смс о вернувшихся деньгах. норм банк.
Yaroslav Khmelnitsky, здравствуйе. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.