Здравствуйте!
Рада, что в ходе телефонного разговора вы сообщили о решении проблемы.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться без каких-либо трудностей.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Всегда готова помочь!
Буду благодарна, если вы проставите решение проблемы в комментариях к отзыву.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Здравствуйте, Sergey Mattini!
Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при добавлении карты в платежные сервисы.
Для того, чтобы я смогла провести проверку, необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и я с вами обязательно свяжусь.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Здравствуйте. Моя почта [email protected]. В письме на Ваш адрес (укажите, пожалуйста) я укажу номер телефона для связи.