7.10.2019 Года подала заявку на кредит. Минут через 10 пришла смс, что мне предварительно одобрен кредит. Потом позвонил сотрудник банка и пригласил в офис для оформления кредита. В этот же день я обратилась в ближайший офис. Просидев там около 40 минут, т. К. Работало менеджеров очень мало, а народ все прибавлялся, кое-как до меня дошла очередь. Девушка-специалист еще раз все объяснила по кредиту и попросила предоставить документы. Я полный комплект документов предоставила, все отсканировали и сказали, что сейчас нужно будет подписать договор. Я подписала договор и сотрудница банка сказала ждать ответа до следующего дня, причем дала свой номер телефона, чтобы я позвонила и узнала о решении. Наступил следующий день 8.10.2019 Я позвонила сотруднице, на что она мне ответила, что сейчас она на обеде и минут через 15 закончит и посмотрит ответ по заявке. Обратного звонка я так и не дождалась в течении 1,5 часа. Позвонила сама, но никто уже не брал трубку. Я позвонила по прямой линии, на что мне ответили, что заявка на рассмотрении и передадут данные специалисту по кредиту, чтобы тот связался. Звонков так ни от кого не было. Я снова уже 11.10.2019 Позвонила по прямой линии, на что мне снова ответили, что заявка рассматривается (хотя мне специалист сказала, что если предоставлен полный пакет документов, то заявка рассматривается день), снова сказала, что передаст мой номер кредитному эксперту и в течении суток со мной свяжутся. Сегодня уже 14.10.2019 (Понедельник) никто так мне и не позвонил! Зато договор нужно было составить сразу же, а ответа так и не дождалась до сих пор!
Газпромбанк
Кредиты наличными
Проблема решенаНовокузнецк
Газпромбанк
14 октября 2019
Здравствуйте, Инга!
Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.
Как проговорили с вами по телефону, я уточню причины длительного срока рассмотрения вашей заявки. После получения информации я обязательно с вами свяжусь.
Инга, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Газпромбанк
15 октября 2019
Здравствуйте, Инга!
К сожалению, по техническим причинам срок рассмотрения вашей заявки был увеличен. Приношу извинения от лица банка.
Информацию о принятом решении сообщила вам по телефону.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке