Газпромбанк не начислил процент на накопительный счет
ЖАЛОБА
2 сентября 2021 года в13:36 через кассу Дополнительного офиса Профсоюзная 104 я положил денежные
средства в сумме 1 500 000 руб. На дебетовую карту *7885.
Через мобильный банк открыл накопительный счет «Управляй процентом» и перечислил на него
1 500 000 руб. С вышеуказанной карты. Сообщений об ошибке не
появилось.
Но что-то пошло не так, деньги отображались и на карте, и в тоже самое время на накопительном счете.
Я обратился к консультанту офиса, она посоветовала сделать перевод еще раз. Что я и сделал.
Затем она спросила номер сотрудника своего коллеги, и я ввел его в приложение.
Будучи полностью уверенным в том, что деньги перевелись на накопительный счет,
я покинул офис.
На следующий день, 3сентября, открыв мобильное приложение увидел, что накопительный счет пополнился,
но деньги с карты так и не списались.
В 21:38 3 сентября я позвонил на горячую линию ГПБ, консультант выяснила в чем ошибка. И я еще раз
перечислил деньги с карты на накопительный счет. Теперь сумма списалась с карты
и появилась на накопительном счете. Все правильно.
В 9:45 4 сентября я еще раз позвонил на горячую линию ГПБ для проверки того, что мне будут начислены обещанные
условиями 7.5 Процентов. Я описал консультанту сложившуюся ситуацию, она
ответила, что все нормально, 7.5 Процентов будет начислены.
В течение сентября указанная денежная сумма всегда оставалась на счете, никогда остаток не был
нулевым, всегда остаток составлял 1 500 000 руб. В мобильном
приложении отображалось, что процент составит 7.5 Процентов.
1 Октября проценты по вкладу не были начислены. Консультант Дополнительного офиса Профсоюзная 104 объяснил,
что я якобы неправильно открыл счет и проценты на Накопительный счет начислены
не будут.
Я, будучи лояльным клиентом, оставил денежные средства на счете на следующий месяц. Когда я
спросил у консультанта сколько процентов будет начислено в октябре, он ответил
7.75, Хотя в мобильном приложении указано 8.0. Почему такое происходит?
До сих пор на странице накопительного счета в личном кабинете отображается, что я 3 раза пополнял его
на суммы в 1 500 000 руб.
Прошу разобраться в ситуации и начислить 7.5 Процентов на накопительный счет «Управляй процентом»
за сентябрь месяц (1 500 000 руб. * 7,5%: 12 Месяцев
= 9 375 руб.).
P. S. Данная жалоба была направлена через сайт «Банки. Ру» 02.10.2021.
Получены следующие отписки:
14.10.2021 16:03
Здравствуйте!
Извините, что сроки рассмотрения вопроса увеличены.
Продолжаем проверку, постараемся ответить вам в ближайшее время.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
29.10.2021 14:11
Здравствуйте!
Извините за сроки.
Проверка по вашему вопросу не завершена.
Обязательно сообщим вам результаты.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Мне не понятно, почему до сих пор не поступил ответ и не решен данный вопрос. Неужели 2,5 месяцев не хватило? Почему такое отношение к своим
клиентам? Где клиентоориентированность?
Вклады
«Накопительный счёт»