logo
Ещё
avatar
Александр
10 января 2016
Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество с " Юниаструмом»
В середине 2013 г. Мне довелось в течение 3 мес. Быть вкладчиком " Юниаструма». Новый банк очень часто поначалу вызывает недоверие своими особенностями. Однако про тот короткий опыт общения ничего плохого сказать не могу. До сих пор храню подаренную кипрскую бутылку в красивой упаковке, вроде как будущий раритет. Летом 2015 г. Я вернулся к сотрудничеству с этим банком. Пока рано давать окончательную оценку, но положительные моменты отметить стОит. Очень понравилась работа колл-центра, всегда консультировали бесплатно (звонок в Москву) и на хорошем уровне; был приятно удивлён реакцией на свою критику, когда на сайте банка в условиях вклада " Юбилейный» было ошибочно указано, что выплата процентов в конце срока, — исправили. Достаточно хорошее впечатление произвели на меня сотрудники офиса, в первую очередь старший менеджер по продажам Елена, которая обычно оформляет мои операции по вкладам. Условия договоров несомненно привлекательнее средних по рынку в нашем городе. Достаточно удобно добираться в новый для себя офис (после 2013 из двух остался один). На фоне этих плюсов минусы меркнут. Отмечу разве что несуразицу с пролонгацией вкладов " Доступный» и " Юбилейный», которая идёт на условиях вклада " Универсальный», по низкой ставке. Если конец договора попадает на выходные или праздники, это выливается в то, что проценты за 1-2 или чуть больше дней то ли не начисляются, то ли идут по ставке досрочного расторжения 3%. Но ведь клиент не виноват, что конец договора приходится, скажем, на субботу. Обычно в таких случаях последний день договора переносится на первый рабочий день офиса (мой опыт с другими банками). Это можно было бы понять, если бы " Юниаструм» не был особо заинтересован во вкладчиках и предлагал не слишком выгодные условия. Но это совершенно не так! Потери клиентов от такой пролонгации МНОГОКРАТНО меньше, чем выгода от тех же ставок выше рынка (да ещё с возможностью расхода!). С учётом возможности перебросить накануне всё выше 20 т. Р. На другой вклад они минимальны. Так зачем же нужна эта " ложка дёгтя»?! Надеюсь, в среднесрочке банк исправит эту несуразицу. Желаю " Юниаструму» продержаться на нынешнем довольно жестоком росс. Банковском рынке ещё не один год, и надеюсь, что в дальнейшем он меня не разочарует. Как вкладчику мне, конечно, хотелось бы, чтобы интересные условия по депозитам оставались и впредь, но только не ценой каких-либо проблем с ЦБ. Для меня принципиально важна возможность расходных операций, их нынешние ограничения (неснижаемый 20 т. Р. , Не снимать первые 2 мес.) Приемлемы. Пока что ставлю четыре " звёздочки».
Юниаструм банк
Вклады
ПроверенРоссия
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Людмила
20 января 2016

Разочарован на 100%, играют как хотят , о том что савки поменяются было известно оказывается в конце 2015 года, и вот сюрприз пришел пополнить

вклад один раз за все время, как являюсь вкладчиком банка, а тут "коза"
вклад с сегоднешнего дня не пополняем, а почему информация сегодня только появилась, заманить заманили и обманули...Якобы вкладов "Юбилейный" и "Доступный" с сегоднешнего дня нет, а с декабря почему не объявили!!! Я Мчитаю вы нарушаете права на доступность информации. Это плохая реклама дя банка, тот кто хотеел с вами поработать пусть 100раз подумают.

avatar
Дед Фро
31 января 2016

Не советую иметь дела с Юниаструм банком.
Меняют втихаря условия договоров по вкладам и тарифы на обслуживание. Не честный банк. Слышал и раньше о таких фокусах в банке, теперь убедился сам. В декабре 2015 открыл вклад пополняемый, в январе 2016 вклад стал не пополняемым.

Другие отзывы