Обиженный клиент
Являюсь (лась?) Клиентом Юникредита более пяти лет. Там был оформлен автокредит на пять лет, по которому несмотря на сложности с работой (закрытие фирмы и поиск новой работы) не было ни одного случая просрочки платежа! Так же в настоящее время имею там же небольшой потреб. Кредит, по которому аналогичная ситуация (его дали без вопросов по паспорту даже во время действия автокредита). Теперь к ситуации: в июле мне пришло предложение на кредит с финасовой защитой, только по паспорту, Сперва даже не думала брать, но все-таки, обстоятельства сложились так удачно, что решила поменять свою машину на более комфортную, даже наклюнулся хороший покупатель. Я, окрыленная, 28 июля побежала в банк, дабы успеть в момент действия предложения (июль), условия мне уже были известны, сумма выплат и страховая сумма (кстати, немалая) тоже. Думала, что заполнение заявки на кредит не более, чем формальность, но какого же было мое недоумение, когда мне позвонила сотрудница и сказала " вам отказ». Меня как ушатом холодной воды окатили! Что не так-то? Зарабатываю достаточно и даже намного более того, чтобы платить оба кредита (существующий и предполагаемый), как клиент нарушений не допускала, в общем все более чем странно. Я обижена и разочарована, думала, что для банка важны клиенты, доверие и партнерские отношения. Хоть бы озвучили что не так, а то как-то совсем непонятно.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым