logo
Странные списания, молчание банка
Оценка отклонена
Москва
Дебетовые карты

Что-то я разочаровываюсь в юникредите. Если не брать во внимание тот факт, что пополнить новыми купюрами евро через банкомат нельзя (а такие купюры явно были выпущены уже давно), а в кассу очередь в любом отделении ВСЕГДА минут на 20-30.

Меня следующее разозлило: Открываю приложение, вижу что по еврокарте списание на 2 цента. В описании написано " , " и все. Причем не понятно что это, почему, просто в какой-то день списали и все. Я пишу в чат в приложении, мол – объясните. Ничего не объясняют, просят ОСТАВИТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, ИМЯ, ДАТУ РОЖДЕНИЯ (а я авторизован в приложении, если что) чтобы они могли со мной связаться. Никто не связывается.

В приложении есть такой фунционал как "отправить письмо в банк". Не знаю в чем отличие от чата, но я отправляю письмо с тем же вопросом – мол, может это жулики, хакеры, может взломали, ахтунг, проверьте, мне страшно. Прошла неделя – никто не ответил, ноль реакции. Опять написал в чат – ноль реакции, только автоматические ответы. Несколько минут спустя (26 января) приложение перестает открывать чат вообще.

Возможно, я избалован скоростью и качеством работы других банков, но желание закрыть там карту теперь очень сильное. А если какая экстренная ситуация, а они неделями молчат?

Ответ банка меня не интересует уже, свои выводы я сделал, хочу просто предостеречь других, если задумываетесь.

avatar
Иван Иванов
26 января 2018

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте