Просто колхоз колхозом. Больше слов нет. Сдуру оформил карту в этом банке. Привез курьер, вроде все хорошо, но нет. Нельзя подключиться к моб банку, звонок в банк ничего не дал, кроме совета ехать в соседний город в отделение для подключения (внимание!) смс- уведомления, либо рыскать по городу банкомат, встать перед ним и позвонить на горячую линию банка и они мне смогут его подключить. Вы серьёзно?))) В самых отсталых банках, самые убогие приложения и то работают и до такого идиотизма не доходит. На таком коротком сроке в 2 дня, думаю, предостаточно быть клиентом вашего банка.
Умер сын с задолженностью по кредиту. Невозможно поговорить с живым оператором. Чтобы узнать сумму долга я, семидесятидвухлетний старик, должен приехать за 1000 километров в Москву, обратиться в отделение банка, а затем ехать домой собирать нужную сумму, снова ехать в Москву чтобы заплатить долг. Чёртова цифровизация! А банку за обслуживание -единица!...
Читать13.03.2021 взломали карту((( узнала я об этом ток 14.03.2021, так как о списание на киви ни каких подтверждений не было, позвонив банк, мне сказали напишите заявление, скинули ссылку откуда скачать заявление, и ожидайте 30 календарных дней, 18.03 я была в отделение банка и уточнила, там мне нужно написать повторно, на что мне сказали нет, сегодня по...
ЧитатьВ начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина - потеря старой. 10 дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту , действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же...
ЧитатьВ феврале 21г. заблокировали дебетовую карту , забыла ПИН. В отделении на Ленинградском ш. (у м. Речной вокзал) менеджер заявил, что восстановить ПИН нельзя, только перевыпуск, заказала перевыпуск. Приходит сообщение, карта готова, получаю... Но карта без ПИНа, активация только в приложении или по горячей линии. Звоню на горячую линию, цифровое приложение...
Читать2 часа провисела с чатом. То выбрасывает из приложения, приходится снова заходить в приложение через тысячу действий, переподтверждений, (в том время как везде давно отпечатком все разблокируется), и потом заново очередному новому оператору нужно объяснять вопрос. Потом оператор отвечает односложно, с интервалом 2-5 минут, и по двадцать раз надо переспрашивать...
ЧитатьБанк стал очень плохо работать.Кончились дебетовая карта, перевыпустили и уничтожили, мне не сообщили. Заказывала 4 раза, результат 0, крайний раз сказали: "нет Вашего заявления на перевыпуск".В итоге: деньги год были в банке, и с меня содрали еще за выдачу.Не хочу иметь дело с Вашим банком. Вклад забираю. И то забрать надо тогда, когда Вам удобно....
ЧитатьДанный отзыв я размещаю на разных площадках, дабы больше людей узнало о проблемах банка.
Начну с того, что это ужасный банк, и докажу это на своём кейсе!Решил открыть в этом банке дебетовую карту с «премиальным» обслуживанием Extra. На деле не только «премиальным», но и, в общем понимании слова, ОБСЛУЖИВАНИЕМ даже не пахнет по нескольким нижеприведенным...
Читать29 мая 2018г. в офисе на Кирочной у меня приняли заявление на закрытие счета. Я оплатила все, что мне сказали сразу, в кассу офиса. Мне сказали, что за справкой я могу прийти в июле. 30.05.2019г. я обратилась в этот же офис за этой справкой. Да, с годами все верно - я живу сильно далеко от офисов и по каждому чиху ехать в офис для решения пустякового...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым