Отвратительное общение с клиентами, неудобное приложение
2 часа провисела с чатом. То выбрасывает из приложения, приходится снова заходить в приложение через тысячу действий, переподтверждений, (в том время как везде давно отпечатком все разблокируется), и потом заново очередному новому оператору нужно объяснять вопрос. Потом оператор отвечает односложно, с интервалом 2-5 минут, и по двадцать раз надо переспрашивать и уточнять, вместо того, чтобы предоставить всю необходимую информацию единым блоком. Повторюсь: на то чтобы выяснить, что перевыпущенную карту мне могут доставить на дом бесплатно, мне потребовалось 2 часа бития с приложением и различными операторами.
ЮниКредит Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым