Оставили без доступа к средствам на несколько недель
В начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина — потеря старой. 10 Дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту, действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же перезаказали старую карту, которая была действительна до 3/21, вот Вам ее и переделали. Вау! Профессионально, не правда ли? Ладно, я второй раз закрываю глаза.
После всего целью стало вывести все средства и уйти в другой банк. При получении новой карты я активировала ее и установила новый пароль. Ок. Начинаю переводить деньги и понимаю, что карта неактивированная. Звоню снова. Ответ: мы Вам перевыпускаем новую карту со сроком действия до 2025 года. Вопрос — зачем??!! Я Вас просила об этом? Почему меня никто об этом не спросил? В итоге ещё 10 дней ожиданий. Никакие оплаты по карте делать не могу, снятие средств в банке, говорят, только с комиссией. Чтобы решить как — то это вопрос, в субботу оформляем жалобу. Говорят, на рассмотрение уходит день, перезвонят в понедельник. Ок. Время вторник, мне никто не перезвонил. И так по кругу. Мне улетать 29 марта, карта в лучшем случае придёт в апреле. Все это сопровождается кучей звонков с получасовыми ожиданиями. + В чате постоянно пишут у нас технические неполадки.
Самый ужасный и нелогичный сервис, который я когда-либо встречала! В банке явные проблемы с процессами, занимающие НЕДЕЛИ. Сотрудники не могут отследить проблему по сохранившимся данным в системе. В чате пишут вы последний раз звонили 16 марта, а я на самом деле звонила сегодня, и сегодня 20. И так по замкнутому кругу!
Если хотите сберечь своё время и нервы, держитесь подальше от этого банка!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым