logo
Ещё
avatar
Екатерина
10 февраля 2023
Банк дорожит клиентами
Я клиент банка уже почти 5 лет, есть много банковских продуктов. Условия каждого продукта прозрачны, есть вся информация в приложении, в случае чего на помощь можно обратиться в чат, там действительно умный бот, который может ответить на вопрос или же можно написать «оператор» и бот сразу позовет сотрудника, не надо добиваться всеми мучениями чтобы бот все-таки позвал оператора, как есть в некоторых банках) операторы отвечают на все твои интересующую вопросы. Много раз оформляла обращения для рассматрения других специалистов, ответ приходит быстро. Проблем в принципе не было с банком. Вопросов нет=нет проблем. Самая запоминающая история с банком, когда банк пошел на встречу и вернул мне оплаченную комиссию за перевод. Я летом в приложении другого банка сделала стягивание денег с карту Хоум, потом увидела что у меня списалась комиссия, начала разбираться. Месяц где-то назад до своей операции как раз ввели комиссию на перевод свыше лимита, я об этом не знала, но банк пошел на встречу, чему я была очень рада. Таким поступком он показал, что дорожит клиентами.
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенНабережные Челны
avatar
Хоум Кредит Банк
12 февраля 2023

Добрый день.

Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва!

Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома.

Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы.

С заботой о вас, эксперт Александра.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте