logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 ноября 2023
Не уважительно отношение
Являюсь клиентом банка. Нравится услуга кэш бэк 1%. Хотя сейчас предлагают многие банки и 1,5%. Но привыкла к их программе он лайн. В принципе пока все устраивало. Но перестала считывать карта, видно размагнитилась. Оформила заявку на замену. Специально выбрала день, часы доставки с 10 до 14, так как не так просто отпроситься и на работу нет возможности доставить. Сижу неделю без карточки. Утром звонит курьер и что-то быстро сонным голосом протараторил. Ничего не поняла, попросила скажите снова помедленнее, но он просто повесил трубку. Пришло смс курьер будет на месте с 11 до 12. Сижу жду, время уже скоро 14, и тишина. Мне прислали телефон курьера, звоню, трубку не берет. Уже нервничать стала, на работу пора идти. Звонила по горячей линии, но отсылают звонить курьеру. После 14 позвонил курьер, спрашиваю, когда придёте. Он мне говорит не могу сказать полно заказов, в течении дня. Говорит какие с 11 до 12, я только в 12 карточки получаю. Покупаешь какую-то ерунду и доставщик приходит строго в указанное время, а тут серьёзная организация. И зачем они время предлагают, это что на весь день отгул брать. ЗАЧЕМ ТАКОЙ СЕРВИС НУЖЕН. Звоню в банк, говорю, мне такие условия не устраивают, я сама в банк приеду заберу. Но говорят нет, только курьер. Больше никого курьера ждать не буду, лучше в другой банк перейду, где условия лучше, если такое отношение к клиентам.
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте