Добрый день! Не могу не поделиться " положительными» впечатлениями от работы банка в целом и особенно, уровня клиентского сервиса.
Оказавшись заложником " зарплатного проекта» работодателя, стала " счастливым» обладателем карты указанного банка.
За 20 дней трижды посетила офис! Вопросы обращения: от активации карты до попытки реализации права на перевод денежных средств на свою же карту другого банка! Результат " 0»!
Техническая поддержка " технично» соскакивает с темы оказания помощи, персонал не способен даже понять сути обращения и уж тем более оказать квалифицированную помощь! Кроме этого по каждому вопросу необходимо посещать офис банка, но и при этом проблема не решается! Отсутствует даже журнал регистрации жалоб!
Никогда и никому не советую являться клиентом этого банка!
При мне клиент писал жалобу с просьбой вернуть деньги, т. К. Оператор " отправила» их не по назначению. А сотрудник принимающий в момент обращения говорила: " Не я же в прошлый раз выполняла Ваше поручение. Я то в чем виновата. «.
А проблема моя так и не решена. Ничего хуже и придумать нельзя.

Локо-Банк
Обслуживание