Бегите от этого банка, это мошенники. Мне было необходимо перевести деньги в юанях в Тайвань для покупки товаров. Несколько раз акцентировал внимание, что юани нужно перевести именно в Тайвань. Без проблем ответили мне в банке, открывайте счет. Счет ИП открыл, завел рубли и обменял на юани. И только при заполнении платежки получил отказ с комментарием «переводим юани только в континентальный Китай». Налицо обман потребителя. Ну думаю ладно, у меня есть клиенты и в Китае. Сделал два платежа, разным контрагентам в разных банках. Ни один платеж не дошел до получателей. А за отзыв платежа локобанк запросил с меня 4000 рублей за каждую транзакцию. Далее, я открыл счет в другом банке с целью вывода юаней из этого горе-банка (закон позволяет переводить юани внутри России самому себе). Но не тут то было, получил отказ с издевательской формулировкой «внутри России переводим только в рублях». То есть закмкнутый круг, юани зависли. Что бы спасти деньги я вынужден был продать юани и потерял на конвертации почти 80000 рублей. Компенсировать мне их никто не собирается. Я уже подал жалобу в Центробанк, в ближайшее время подам в прокуратуру.
Так что как бы сладко не пел вам в уши локобанк бегите от него подальше, это воры и мошенники.
Локо-Банк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург
4 комментария
, чтобы оставить комментарий.
Локо-Банк
6 сентября 2023
Уважаемый Эльдар! Возврат банком-корреспондентом денежных средств в юанях произведен по независящим от Банка причинам. На данный момент ситуация урегулирована, подробную информацию мы предоставили Вам по телефону. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше общее впечатление о работе банка. С уважением, КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
Юлия
Модератор Сравни
10 сентября 2023
Добрый день, Эльдар! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
4 комментария
Уважаемый Эльдар! Возврат банком-корреспондентом денежных средств в юанях произведен по независящим от Банка причинам. На данный момент ситуация урегулирована, подробную информацию мы предоставили Вам по телефону. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше общее впечатление о работе банка. С уважением, КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
Добрый день, Эльдар! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?