logo
Ещё
icon
Дарья Салина
6 июня 2016
Полный бардак
Являюсь клиентом банка (зарплатный проект), получив карту, нужно было активировать её в терминале, который потерял связь с сервером и карта в итоге не активировалась. Сотрудники банка не смогли ничего сделать кроме как перевыпустить карту, получив вторую карту, та же ситуация, я не могу её активировать. Столько времени потрачено, отвратительный сервис в отделении банка, часами ждёшь когда наступит твоя очередь. Я так и не могу получить свою законную зарплату.
icon
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
icon
Sotrudnik MKB
9 июня 2016

Уважаемая Дарья! Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности с активацией карты, оформленной в Банке на Ваше имя. По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что сотрудники Дополнительного офиса «Отделение «Академическое» предприняли все необходимые действия для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. Нам известно, что Ваш вопрос урегулирован положительным образом, и что 08.06.2016 с Вами связался сотрудник вышеуказанного отделения для предоставления разъяснений по возникшей ситуации и принес извинения. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни