Уважаемый клиент!
В соответствии с тарифами по накопительному счету от 01.12.2020 6% годовых начисляется при условии размещения суммы на счете до 500 000 рублей включительно и выполнения условия о совершении покупок по картам банка не менее 30 000 рублей в месяц. При определении суммы операций оплаты товаров и услуг для соответствия условиям определения размера процентной ставки учитываются суммы операций по оплате товаров и услуг с использованием карты/ реквизитов карты, списанные с картсчета с последнего дня предыдущего месяца по предпоследний день текущего месяца (включительно). Список операций, которые не учитываются при расчете торгового оборота по накопительному счету, размещен на сайте: https://mkb.ru/personal/deposits/savings-account
В соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт авторизация – это разрешение, предоставляемое банком для проведения операций с использованием карты или ее реквизитов. Каждая авторизация автоматически уменьшает величину текущего платежного лимита на величину авторизованной суммы. Фактическое списание денежных средств осуществляется после поступления в банк подтверждающих клиринговых документов.
В результате проведенной проверки установлено, что сумма фактически списанных операций оплаты в установленный период не соответствовала условиям применения повышенной процентной ставки по накопительному счету.
Надеемся, что изложенная информация помогла разобраться в вашем вопросе.
С уважением,
Московский кредитный банк
Виталий, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Добрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать