5 сентября 2024 год, при вводе номера телефона в кабинет мтс банк сообщение: нужна проверка, заметили подозрительную активность, позвоните на горячую линию или оьратитегв банк.
Так как банка в городе у нас нет обращаюсь на гор линию, где 50 минут меня перебрасывают с отдела на отдел, советуют обновить версию приложения, при том что я говорю: я не могу…
Безобразие! Если бы можно было поставить оценку ниже, поставила бы -1000000! Оформила кредитную и дебетовую карту, в он лайн банке карты не отображаются! Написала в поддержку, сказала, что нет возможности скачать приложение. Ошиька постоянно. Открыли претензию. Сказали ждать в течение трёх рабочих дней. Через два дня звонит автоответчик, говорит, что…
ЧитатьВ апреле взял в м видео телефон в кредит, девушка выдававшая кредит сказала что можно оплачивать либо через приложение м видео либо через приложение мтс банка, я первый платёж внёс через приложение м видео, а второй через приложение мтс банка, дата платежа 15 июня была, я внёс 3 июня, но в приложении мтс банка деньги зачем-то перевели на мой кошелек…
ЧитатьДорогие друзья и клиенты этого типа «банка»! Докладываю- сегодня десятый рабочий день и семнадцатый календарный день с того момента как МТС банк увел мои деньги. Сегодня я получил очередную отписку в их чате, что я должен продолжать ждать, не отчаиваться, что всё в этом мире наладится и что в связи с праздниками в Турции им приходится ждать ответа…
ЧитатьСлов нет, одни матюги! В 7час утра возникла необходимость перевести деньги через личный кабинет, открываю и вижу, что надо обновить, обновляю — не обновляется, доступа к личному кабинету нет, значит нет дистанционного доступа к леньгам, 12июня — праздник, банк не работает, . Вопрос, что делать дальше, звоню оператору — хочу оформить претензию, претензию…
ЧитатьБрала в кредит телефон, сотрудник банка позвонила и назвала сумму платежа на которою я согласилась. Когда положила ежимесячный платёж, пришло смс о том что нужно внести еще денег, так как суммы недостаточно, позвонив в банк я узнала о том что на меня оформили две страховки, попросив их отменить мне сказали что это не в их силах, в страховой отказали…
ЧитатьОформляла рассрочку в салоне мтс, при рассмотрении заявки поступил звонок от сотрудника банка и при озвучивании условий было сказано про страховку. Я ответила что мне она не нужна на что мне сказали что данная программа является обязательным условием банка т. К она защищает жизнь, здоровье и риски от ковида тоже включает. По итогу мне сделали 2 страховки…
ЧитатьЗдравствуйте, может тут я достучаться смогу, устала слушать не пойми что в чате и на горячей линии мне не могут помочь. Спасибо мтс банку, выручает, но я так же добросовестно все оплачиваю в сроки. Вопрос по карте 6966 и закрытии счета стоит уже с 28 октября 2021 года. Во первых самое обидное что операторы в чате пишут разную информацию и этим приводят…
ЧитатьЯ не клиент МТС Банка, но меня зацепило то, как банк быстро отработал мою проблему. Чуть больше месяца назад купил сим-карту и посыпались звонки. Искали какого-то К. Николая, которого я знать не знаю и видать не видал. Сначала начали звонить из Почта банка. С ними было крайне сложно. Они реально меня разозлили. Решали вопрос весь месяц, отправлял им…
Читать
Доброго времени суток, Не открывайте счета в этом банке, если по случайности переведете деньги не на счет, а на так называемый мой кошелёк, можете забыть про деньги!
ЧитатьНе открывайте счета в этом банке.
28.10.2024 Случайно перевед деньги на «счет» мой кошелек, вместо мтс счета, 30 сентября, обнаружил что перевел не туда и решел перевести куда нужно, к моему…