Подключили услугу от которой отказался при заключении договора.
ОТП БАНК ПОДКЛЮЧАЕТ и НАВЯЗЫВАЕТ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТАМ.
Оформил товарный кредит в данном банке. При оформлении отказался от подключения услуг по смс информированию стоимостью 99 руб/мес. Сотрудник магазина, где покупал товар заверил, что не подключил эту услугу.
Тем не менее услугу все же подключили.
Обращался в службу поддержки, они кроме регистрации обращения ни чем помочь не могут. Ответ на твое обращение только в стиле ни чего не знаем у Вас была подключена услуга, так что платите за пользование. Только я изначально ее не подключал, почему я должен платить?
Никогда больше не буду пользоваться услугами данной организации.
1 комментарий
Евгений, добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам на почту zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также написать больше подробностей.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»