logo
Ещё
avatar
Андрей
19 декабря 2014
А я не так давно пытался дозвониться на премиум линию. То что в последнее время на неё не дозвониться, лучше молчать. Но сотрудники там бывают опытнее менеджеров.
Некий Алексей, (уже по голосу его узнаю), прям как слышу его все, понимаю что опыт никуда не денешь и прям свой как будто человек, помог за считанные минуты разобраться куда деньги списались (потерял на конвертации). Быстро по цокал на клавиатуре и вуаля. Менеджер же, вообще пол дня меня мутузил, " я узнаю, я узнаю», задавал какие-то вопросы не понятные. Под вечер заявляет, а позвоните в контакт центр, а то у меня рабочий день заканчивается, Вам там помогут. Вот такое забавное обслуживание. В ИЦ лучше чем у менеджера.
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте