logo
Ещё
avatar
Ольга Кислякова
4 мая 2018
Рефинансирование. «Разница в отношении» или НЕКОМПИТЕНОНОСТЬ и ОБМАН
**1. Дали сумму меньше чем запрашивала** **2. Отправили подписывать договор по неверному адресу** **3. Назначают сделку и не предупреждают о возможных переплатах** **4. Срок действия доверенности месяц, за этот срок невозможно собрать все документы** **5. Доверенность навязанная, стоит 2500 и по факту она не нужна** ​ — **ОБЩИЙ ИТОГ: ** **** **Не рекомендую! ** ​ Далее подробно: — **1. СУММУ ДАЛИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАПРАШИВАЛА. ** Попросила сумму для ПОЛНОГО досрочного погашения в предыдущем банке, тк имеено эту сумму мне нужно отдать чтобы погасить предыдущий кредит. Ипотечный менеджер К-ва Сабина выслала мне сертификат на эту сумму. Я на всякий случай уточняла точно ли эту сумму я получу если сделка будет только через месяц. Цитата: «Мы у вас повторно справку не запрашиваем об остатке задолженности и выдадим ту, что указана в сертификате. В Банк перевод без комиссии и если эта сумма будет больше, чем вам нужно для погашения средства останутся на счету в том Банке. „. Итог: договор был на меньшую сумму на 10 тр меньше, об этом я узнала только получив договор для изучения. Цитата „Райффайзенбанк рефинансирует только остаток ссудной задолженности. “ Итог: Я не была готова к этому. Обман или некомпетентность сотрудника! — **2.НЕ ЦЕНЯТ ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ** Менеджер К-ва Сабина с копией письма Анне М-ой проинформировала о сделке назначенной на 02.03.2018 Г. В 10-00 по адресу: Невский пр. , Д. 137. Приехав по указанному адресу я увидела закрытые двери. Это оказалась ошибка в указании адреса. Сама Сабина находилась в офисе и на мое негодование был ответ. „Тут ехать всего 15 минут до Волынский пер. 3 А, ничего страшного. “ Итог: пришлось ехать по другому адресу, час времени потраченного впустую не только мне, но и представителю РЕСО, которому пришлось меня ждать. Сотрудники не ценят время других людей! Мне пришлось отпрашиваться с работы и страдать от ее ошибки. — **3. НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ОБЕЩАННОЕ. НЕ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ВЫГОДУ ДЛЯ КЛИЕНТОВ** Сделка все же состоялась, деньги должны были перевести в течении часа, Анна М-на любезно обещала позвонить мне и проинформировать об этом. ЗВОНКА НЕ БЫЛО! Как итог, деньги мне пришли часа через 3, и из-за опоздания (см. Мой п. 2) Я не успела перевести их до обеда в предыдущий банк, соответственно деньги не успели дойти в ВТБ, тк это была пятница и как итог, я заплатила проценты за 2 лишних дня пользования услугами ВТБ. — **4. НЕДАЛЬНОВИДНОСТЬ ИЛИ БЕЗРАЗЛИЧИЕ?! ** В день сделки вместе с сотрудниками ВТБ я подала заявления для выдачи документов (закладной). Срок выдачи документов был озвучен в 3 недели. По факту я получила их только 06.04.18. Далее этап снятия обременения, который занимает 5 дней, по факту недели полторы и далее подача документов для регистрации договора с райффайзен. Отстояв часовую очередь в МФЦ, сотрудник МФЦ мне вежливо сказала что срок доверенности от райффайзенбанка истекла еще 05.04.18 Тк действует месяц. Я мягко говоря была в шоке в очередной раз! Мне НИКТО не предупреди о сроках действия доверенности. С какой целью делать данный срок если преднамеренно он меньше чем сбор всех документов от предыдущих банков-кредиторов?! Данная доверенность стоила 2500 тр! — **5. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ** Узнав о просроченной доверенности я позвонила своему менеджеру Анне М-ой. Мне было предложено 2 варианта: 1. Доплатить еще 350 р для переделывания доверенности, но при этом мне опять ехать за ней на Невский пр. 2. Со мной свяжется сотрудник банка и в неизвестном будущем мы вдвоем подадим мои документы. Выходит что я отдала 2500 тр ЗРЯ! Я могла обойтись без этой доверенности и не платить лишние деньги. Мне не было озвучено ранее такой возможности. ​ ​
avatar
Райффайзенбанк
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Валентина Шевцова
9 июля 2018

Валентина,09 июля 2018

avatar
Константин
4 мая 2018

Конструктивный отзыв. Жаль, что заёмщица сама оказалась недальновидной и сама не контролировала свой процесс, не вникая в мелкие детали и подробности. Надо было мучить мнеджеров звонками и по 10 раз всё уточнять и выяснять у них. Заведомо зная, что у них "ветер в голове" и надо самой контролировать процесс, не надеясь на авось.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте