4
ДмитрийТуапсе08 окт, 2019

Подпись кредитного договора онлайн.

Здравствуйте!!! Я являюсь зарплатным клиентом Райффайзен банка также я пользуюсь его (Райффайзен банк) кредитными предложениями. Кредиты в райффайзен банке я брал не раз об этом и пойдет речь. Первый раз я взял кредит, приехал в отделение райффайзен банка где мне рассказали о кредитных предложениях и пояснили условия кредитования все было ясно, понятно. Когда Я выбрал кредитное предложение банк официально заключил со мной договор где были прописаны все проценты, графики платежей и т.д. Договор был подписан двумя сторонами кредиторам (Райффайзен банк) и кредитуемым лицом (мной). Все было прозрачно и понятно. На мой взгляд этот банк был серьезным и имел авторитет в моих глазах, я рекомендовал его своим близким и друзьям, но к сожелению у меня произошёл с банком не приятный момент который разрушил мое доверие к этому "предприятию"(Райффайзен банк) . Я в очередной раз взял кредит в Райффайзен банке, но немного в новом формате заключения договора смысл этого формата заключался в подписании договора онлайн т.е. присылают договор по эл. Почте ты нажимаешь подписать и все готово.... сумму перечисляют в течении часа. Здорово ведь не надо ходить в банк не че подписывать сидеть в очереди, но тут то и проблема когда мне понадобился договор я позвонил в банк и попросил копию договора на свою эл.почту так как я его не нашел в старых письмах... Банк (райффайзен) дал ответ что он не может скинуть мне копию договора так как этого нельзя делать и это противоречит правилам банка..... ????????? То есть скинуть договор и дать возможность его подписать в онлай формате можно, а скинуть копию договора нельзя...... Я обратился в отделение банка мне выдали мой долгожданный договор, банк взял с меня подпись, но банк свою подпись не поставил .... аргументируя это тем что если подписан договор онлайн он есть где-то в системе, а отделение подписи не может поставить. Сейчас у меня получилась ситуация я в командировке личном кабинете отображается задолжность которой быть не должно ежемесечная оплата производилась в срок, отделения райффайзен банка то же поблизости нет. Звоню на линию поддержке опять прошу договор мне отказ прошу разобраться в ситуацией с задолжностью ответ оператора -"подождите нам нужно разобраться через пол часа перезвоним" .... звонка так и не поступило что делать не знаю, приеду буду разбираться. Всем клиентам Райффайзен банка будьте внимательны!!! Данный банк относится не добросовестно к своим клиентам!

Кредиты наличными
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы