Пять дней назад при переводе денежных средств с карты Райффайзен на карту ВТБ произошло списание суммы, но средства на карту получения так и не поступили. В банке по моей заявке висит сервисный запрос IM-2596939.
Сотрудникам банка задал простой вопрос «Когда заявка будет рассмотрена? „.
Ниже топ ответов сотрудников Райффайзен. Лучше оценить банк, я бы не смог:
„Заявка находится еще в работе, по ней повышен приоритет“
„Ее еще не до конца рассмотрели и нет решения“
„Коллегами ведутся работы по устранению ошибок при сбое. Точных сроков не указано. “
„… Со своей стороны повлиять никак не можем на ускорение процесса рассмотрения запроса, ждём результатов по обращению от коллег, сроки не регламентируются, к сожалению. “
„Данной информацией мы не владеем. Сроки рассмотрения не регламентируются, к сожалению. Сами технические специалисты не могут дать точных сроков по нашему запросу. “
„Мы не называем точных сроков, так как у нас их нет. Запрос с повышенным приоритетом будет рассмотрен в кротчайшие сроки. “
„В работе“
„Максимальный срок-11 дней, мы получили большое количество обращений на разблокировку сумм, у коллег большая загруженность“
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
ПроверенТула
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым