Уважаемая Елена,
В первую очередь, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С сожалением вынуждены сообщить, что для проведения внутреннего расследования и урегулирования сложившейся ситуации указанных в письме данных недостаточно. Пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, паспортные данные. Указанную информацию Вы можете направить на электронный адрес [email protected] с пометкой "по отзыву сравни.ру".
С уважением,
Росбанк.
Елена, вклад оформлялся в банке на 3 года, автоматическая пролонгация была при условии, что на момент продления такой продукт существует в банке. Но, видимо, на момент продления через три года такого вклада в банке уже не было, и деньги были перечислены на счет. В данном случае, вины банка нет, так как он выполнил свои условия договора.