logo
Ещё
avatar
Sergey
2 августа 2016
Странное отношение к клиентам
1 августа я пришел в отделение банка чтобы получить карту (выпуск которой занимает 2 недели). На входной двери отделения я увидел объявление " Банк закрыт по техническим причинам на 15 минут». Окей, вместе с другими клиентами я подождал на улице, пока банк снова не откроется (при этом в помещении находились не только сотрудники банка, но и 1 клиент). Сотрудница банка сообщила мне что я сейчас не могу получить карту и мне нужно подождать 30 минут. Причина: инкассация кассы. Я решил подождать, спустя как раз 30 минут эта сотрудница вышла на улицу, ничего мне не сказав, сколько еще ждать. Другая сотрудница банка дала мне конверт с пин кодом и сказала ждать пока откроется касса. Минут через 10 касса наконец-то открылась и я пошел получать долгожданную карту. Здесь меня удивило то, что во время заполнения документов и оформления выдачи кассир параллельно успевала переписываться в WhatsApp (такого еще не видел нигде). Карту я получил, вышел из кассы и спросил сотрудницу банка что там с интернет-банком. На что получил ответ: вам нужно получить еще одну карту и вы должны будете отстоять очередь в кассу. Я спросил, почему нельзя сразу было все выдать, получил ответ — вы просили только карту. В итоге еще 15 минут я ждал пока подойдет моя очередь в кассу, чтобы подключить интернет банк. Но после кассы нужно еще подойти к сотруднице (отстояв очередь), чтобы она завершила подключение интернет-банка. В итоге процесс получения карты (оформлена она была заранее) занял более полутора часов (хотя при адекватной организации процессов все могло бы уложиться в 5-10 минут). И самое неприятное. Сотрудница банка на мой вопрос могу ли я сразу пользоваться картой ответила утвердительно, сообщила что карта активирована и я могу совершить покупки. Я зашел в мобильный банк и увидел статус у карты " Ожидает получения» (хотя она уже лежала в моем кошельке). Позвонив в банк мне сказали что все в порядке, сообщили о каких-то возможных задержках. Естественно у меня не получилось оплатить счет в ресторане своей новой картой. Позже позвонив в банк мне сказали что карта не активирована и активировали ее. Мне совершенно непонятно такое ужасное отношение к клиентам и организация рабочих процессов. Выпуск карты — 2 недели (я не знаю как это можно оправдать, учитывая то, что многие банки выпускают карту в день обращение или ее привозит курьер в течение недели). Неадекватное поведение сотрудниц в отделение банка. Непрофессиональная поддержка на горячей линии.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
ROSBANK
15 августа 2016

Уважаемый Сергей Сергеевич! Прежде всего мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Информируем Вас, что Ваши комментарии касательно качества обслуживания в офисе Банка были направлены руководителю ответственного подразделения Банка для принятия соответствующих мер. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в работе. Также по полученным нами данным все спорные вопросы были урегулированы с Вами в рамках телефонного разговора с представителем Банка. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Будем рады видеть Вас снова в офисах Росбанка. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте