logo
Ещё
icon
Олеся
10 октября 2016
Оценка отклонена
Постоянные проблемы со снятием евро в банкомате
Крайне не довольна работой Калининградского филиала. Муж работает в иностранной компании и зарплату получает в евро, зачисляются на евро-карту black edition. Но проблема в том, что в городе у банка всего один банкомат, который позволяет снимать евро. Так вот, этот самый банкомат то не заполнен валютой, то сбой в программе, в общем, вечная проблема. Банки-партнеры валюту по карте не выдают (ни банкомат Райфазена, ни Газпрома, ни Альфа-банка). Позвонила на горячую линию, специалист Северо-западного подразделения предложила приехать, а Питер (из Калининграда!) — Они там вообще с географией дружат? Снимать через кассу можно только с комиссией, то есть потеря денег. Вот и приходится снимать рубли (по крайне низкому курсу конвертации), и потом снова покупать евро, снова теряя на конвертации. Неужели нельзя организовать нормальную работу единственного банкомата? Вы вынуждаете задумываться о смене банка, что уже сделали большинство коллег мужа.
Дебетовые карты
Калининград
icon
ROSBANK
14 октября 2016

Уважаемая Олеся! Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка. Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Информируем Вас, что в рамках рассмотрения Вашего отзыва на портале Банком было инициировано расширение лимита загружаемой в указанный банкомат наличности в валюте Евро. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Мы выражаем надежду на то, что возникшие обстоятельства не повлияют на Ваше решение быть Клиентом нашего Банка. Сотрудники офиса делают все возможное для оперативного и качественного оказания банковских услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни