Уважаемый Сергей!
По данным, изложенным в Вашем обращении, было проведено служебное расследование. Сообщаем, что в Банке на Ваше имя, был открыт рублевый счет. Ваша подпись в заявлении на открытие счета свидетельствовала о том, что Вы ознакомились и согласились с условиями заключаемого Договора личного банковского счета и Тарифами Банка. Обслуживание рублевого счета происходило в рамках зарплатного проекта организации работодателя (далее – Организация) с ПАО РОСБАНК, и Вам был предоставлен Пакет банковских услуг “Партнер” (далее – ПБУ).
Стандартными тарифами Банка для клиентов – физических лиц в случае прекращения действия трудового договора сотрудника с Организацией, а также в случае отсутствия на протяжении 3 календарных месяцев перечислений денежных средств в рамках таких договоров на счет клиента, Банк вправе осуществлять дальнейшее сотрудника в рамках ПБУ “Классический”.
В соответствии с Тарифами Банка комиссия за ежемесячное обслуживание Счета, открытого в рамках ПБУ «Классический», составляет 150,00 руб. В связи с отсутствием поступлений заработной платы на Ваш счет, Вы были переведены на ПБУ «Классический». Тем не менее, в целях соблюдения политики лояльности Банком принято решение об удовлетворении Ваших требований. 12.01.2016 денежные средства возвращены на Ваш банковский счет.
Во избежание подобной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в отделения Банка для оформления заявления на смену ПБУ «Простой» (без взимания комиссионного вознаграждения).
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Росбанк