Уважаемая Наталья!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Между Вами и Банком заключен кредитный договор без замечаний на согласованных условиях. Решение заключить договор, именно на предложенных Банком условиях, принималось Вами осознано и добровольно, с учетом собственных экономических интересов, с пониманием условий договоров, в частности, состава и общей суммы расходов, которые Вы понесёте в связи с пользованием кредитов.
Сообщаем Вам, что в соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, одностороннее изменение условий обязательства не допускается. Статьей 819 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что по кредитному договору Банк обязуется предоставить денежные средства заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Уведомляем Вас, что Статьей 34 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» установлено, что кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Одной из мер по возврату заемных средств является досудебная работа с клиентами, в то числе путем осуществлением кредитором и/или его представителями звонков по указанным заемщиком в анкете/кредитном договоре контактным телефонам. При полном погашении просроченной задолженности по Кредитному договору, мероприятия по взысканию задолженности со стороны Банка, будут незамедлительно прекращены.
Исходя из вышеизложенного, сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено.
Напоминаем Вам, что по вопросу погашения задолженности перед Банком по кредитным договорам и получения финансовой информации о ее размере, начисленных процентов и примененных штрафных санкциях Вы можете обратиться непосредственно в Банк, где Вам будет предоставлена актуальная информация, подтвержденная банковскими выписками.
Надеемся на понимание позиции Банка и дальнейшее конструктивное сотрудничество.
С уважением,
Росбанк
Весь мир против вас. Брал достаточно кредитов и в разных банках. во время все платил и не одного звонка не было. Судя по отзыву вы перекладываете свою ответственность на банк, они виноваты во всех ваших проблемах. А если банк в котором вы берете кредит, будет давать вам деньги по частям и с задержкой , вам это понравится вы будете названивать и требовать и вам будет все равно что у них там происходит. Банк вам одобрил кредит и вы сели в свое горячо любимое авто и поехали. Про проценты, ну давайте не будем сейчас говорить что меня обманули. Вы закарюльки от экстаза ставите или все взвешенно обдумав и прочитав каждый пунктик в договоре. Не переживайте вы не первая кто жалуется на банки и не последняя. Банки те еще жуки , я их не оправдываю, но выполняйте как надо все условия договора и проблем вообще не будет. Вы пишете что вас нет в стране порядка двух месяцев - вы считаете это уважительная причина, детский лепет и не более. Что значит прилечу и заплачу, банк должен с надеждой ждать вас 2 месяца что бы вы заплатили - чепуха. Заплатить можно с любой точки планеты ,
07октября 2023 заключен договор потребительского кредита (автокредит) с ПАО РОСБАНК. Так как заключению договора предшествовала 4 часовая история со сдачей авто в трейд-ин (помывка, осмотр, оценка, заключения договора о купле-продаже), паралельно запросы в банки на предоставление кредита, рассказы об обязательном страховании жизни и здоровья с последующим…
ЧитатьХудший банк. Взял автокредит в Русфинанс банке. После Русфинанс обьеденился с Росбанк. На днях позванили с банка с напоминанием что надо продлить каско сотруднице банка объяснил что через неделю буду погашать досрочно она сказала оставить заявку на досрочное погашение через 2 дня захожу в приложение оставить заявку, а там уже штраф выставели 10 000…
Читать17.05.2023 Оформил автокредит в Росбанке, специалист рассказывал о простом входе в приложение банка для оплаты кредита, дала личный номер телефона при возникновении. В итоге при получении логина и пароля в смс-сообщение для входа в приложение, я начал вводить данные, после чего был отправлен код подтверждения! И самое интересное, что код уходит на…
ЧитатьДобрый день! В банке Росбанк у меня автокредит. Никогда с банками не было проблем, так как всегда вовремя погашал кредиты, вносила ежемесячные платежи. И тут случилось сложная ситуация, упал доход, автокредит исправно платили, занимали — отдавали, и так перебирались кое-как, но не просрочивали. И тут я решила хоть немного облегчить жизнь, временно…
ЧитатьС момента взятия автокредита, единственное чем я занимаюсь это общаюсь с сотрудниками банка. Служба доставки карты ужасная, документы и подпись не спросили, отдал и пошел, доставку сами перенесли. Взятый автокредит мы искали с сотрудником 21 день в приложении, -отвечал оператор я не вижу у вас кредита! Нашли потом ура. Потом меняли статус доставки…
ЧитатьСотрудник банка навязал независимую гарантию которая по его словам от несчастных случаев, потеря работы и т. Д. , Но я ещё ИП, а значит ничего не покрывает.
Платеж за неё включён в начало графика платежа и на три года, а затем только основная сумма кредита. Это и есть отсрочка платежа по кредиту, а зачем она мне и кто её просил!
Аннулировать её пока…
Добрый день!
Прошу объяснить по какой причине с моего счета списалась некорректная сумма по авто кредиту в 45 410₽, вместо суммы по графику платежей в 42 470₽?
Так же на каком основание при списание суммы в 45 410 ₽ вы ещё пишете, что я просрочил платеж на 2 940₽, это разница межу некорректно списанной и суммой которая должна была списаться графику…
30.07.2022 Приобрел в автосалоне ООО «Торговый дом Армада-Авто» в г. Ульяновске автомобиль.
В автосалоне находился сотрудник банка ПАО «Росбанк», который пояснил, что кредит мне банк одобряет только при условии заключения договора страхования жизни и от потери работы.
Данный сотрудник пояснил, что от страховки можно будет отказаться в течении 14 дней…