Уважаемая Аноним, добрый день!
Позвольте отметить, что ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас.
Выражаем искреннее сожаление по поводу описанной ситуации.
Хотим вас заверить, что данная ситуация является исключением. Ваша претензия не оставлена без внимания, с сотрудником, допустившим ошибку и выдавшим Вам некорректные документы, проведена разъяснительная работа, и мы искренне надеемся, на недопущение подобных ситуаций в будущем.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что произошедшее не оставит у вас негативного впечатления об обслуживании в Банке в целом.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК