logo
Ещё
avatar
Лариса
, клиент Сравни
13 февраля 2020
2 дня получала дебетовую карту не могут даже установить с первого раза приложение на телефон
Получила дебетовую карту 2дня ходила чтобы установить приложение так как сотрудник не правильно забила номер телефона
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенУфа
avatar
Росбанк
22 июня 2020

Уважаемая Лариса, добрый день!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы