logo
Ещё
avatar
Valentina Tikhonova
30 апреля 2020
Самый ужасный банк
Друзья, я редко пишу отзывы, но уже несколько лет мучаюсь с банком и, как говориться, накипело. Принимая решение об ипотеки, нужно брать в учет не только ставку, сумму, офисы и прочее, а многие другие факторы, которые очень не очевидны на первых порах и отзывы оказываются очень важными. ​ Каждый раз, проводя досрочное погашение я сталкиваюсь с техническими проблемами. Я все понимаю, такое бывает, но, чтобы каждый раз?! В декабре все заранее отправила заявку, положила деньги, и со спокойной совестью ушла на праздники. 4 Января решила проверить, деньги не списаны, 10 января — не списаны, никто не отвечает, в Инстаграмм меня обвинили, что я не правильно оформила заявку, 20 января банк признал, что произошла техническая ошибка, но ничего не стал делать. Я оформила новую заявку, заплатила проценты, как будто не было досрочного погашения, банк счастливо заработал на моем остатке по счет. Я в дураках, банк с деньгами. И так каждый раз, банк ни разу не списал деньги в нужный срок, либо сильно заранее, либо техническая ошибка. ​ Самое обидное, что пытаясь понять, решить вопрос, натыкаешься на людей, которые читают по скрипту, что нужно сказать. В итоге вопрос не решается, я снова остаюсь в дураках, а банк с деньгами. Наверно так работают все банки. Но это мой опыт с Росбанком. Я с ужасом думаю через что проходят люди, которые не могут платить за кредит, если я сталкиваюсь с такими трудностями, чтобы его досрочно оплатить. ​ Сейчас 30 апреля, я снова пытаюсь сделать досрочное погашение, поскольку завтра праздники, я каждый час названию на горячую линию, чтобы понять, почему не проходит погашение. И ведь знаю, что бесполезно, но так хоть есть ощущение, что я пытаюсь пробить и исполнить свое право на досрочное погашение.
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
22 июня 2020

Уважаемая Валентина, добрый день!

Сожалеем, что опыт обслуживания в Банке послужил причиной написания данного отзыва.

Хотим сообщить, что ваша заявка на досрочное погашение исполненна корректно 30 апреля.

Кроме этого мы зарегистрировали новое заявление на осуществление частично-досрочного погашения в мае, которое будет исполнено в указанную вами дату.

Надеемся на успешное продлолжение сотрудничества. Сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Банке всегда проходило в комфортном режиме.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы