logo
Ещё
avatar
Елена Я.
13 октября 2020
Новая карта Affinity
Люблю Росбанк банк за интересные продукты и клиентоориентированность! Узнала о новой карте Affinity и тут же Оформила себе, тем более это электронная карта-идти никуда не надо. Все через мобильный банк👌Просто, Быстро, удобно. Росбанк идёт В ногу со временем👍🏼Пополнила для осуществлении покупки и сразу списалась комиссия в размере 599₽- все как на сайте. И как-то неожиданно в сл месяце ещё 499₽ 1100₽ как-то дороговато
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Росбанк
18 января 2021

Уважаемая Елена Я.,добрый день!

В ходе проверки установлено, что со счета списана комиссия за пакет банковских услуг,согласно тарифам Банка. В рамках сохранения лояльности денежные средства по оплате комиссии были возвращены на ваш счет. Во избежание повторного списания рекомендуем сменить пакет банковских услуг обратившись в Контакт Центр Банка или любое удобное отделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Я.
3 декабря 2020

Ну вот... закрыла карту и снова списалась комиссия.

avatar
Росбанк
30 октября 2020

Уважаемая Елена Я.,добрый день!

Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваше обращение рассмотрено и денежные средства были возвращены на ваш счет. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте