logo
Ещё
avatar
Елена
9 ноября 2022
Ждём дополнения от автора
Кредитка 120 всё
Повелась на рекламу и оформила карту 120 всё, типа с бесплатным снятием наличных. Во-первых мне карту два раза меняли, т. К. Первую карту курьер отдал, документы подписывали практически на коленях, на улице ноябрь. Вечером мне позвонил курьер, типа карта не та, она платная, завтра поменяем). Ну да, поменяли. Вечером зарегистрировала карту в приложении, скачиваю документы, т. К. Курьер свой экземпляр не отдал, типа в приложении те же документы. В документах банка указано, что моя неименная карта 120 всё БЕСПЛАТНАЯ, но снятие наличных с комиссией! В приложении захожу, а на мне долг 1800 уже. В переписке с оператором выясняю, что 1800 это техническое обслуживание карты и все блага денежного мира, в виде кэшбека и т. Д. Мне доступны. Правда та услуга, которая мне нужна была (снятие наличных) Платное. Составляем с оператором претензию, естественно все в пользу банка, вы же подписали документы ( Опять захожу в приложение, на вкладку мой тариф (по смыслу это же инфа по моей карте, никак иначе), там снятие наличных бесплатно. Ан нет, оказывается это просто общая информация по всем продуктам банка, хотя зачем она мне? Печально, что банк вводит в заблуждение клиентов и на сайте и в приложении банка. Никому не посоветую этот банк.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенНовотроицк

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
20 ноября 2022

Уважаемая Елена, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте