logo
Ещё
avatar
Маргарита
15 августа
Опыт с кредитной картой и как меняют условия по ней в 1 день
Крайне возмущена действиями сотрудников Росбанка. Пользуюсь услугами банка более 10лет. Зарплатный проект. Были и кредиты и Вклад и накопительные счета, кредитные карты все было хорошо, до сегодняшнего дня. У меня кредитная карта «На все Плюс». Очень классная карта была можно было снимать весь лимит. Однако, 14.08.2024Г в 11.23 Банк прислал уведомление о том, что с 14.08.2024Г максимальное снятие в рамках лимита без процентов 20000р. (Но об этом я узнала когда стала смотреть уведомление от банка в приложении, смс не было) Я же конечно об этом не знала и благополучно в 14.08.2024Г в 18.23 Сняла весь лимит, какое мое было удивление, сегодня утром 15.08 Что я теперь банку должна почти 5тысяч рублей комиссии. Такой подставы я не ожидала. Я вернула деньги, написала в чат поддержку с просьбой не снимать комиссию однако, между строк была послана поддержкой, на мои просьбы о том что я с банком более 10 лет и зарплатный клиент поддержке было наплевать. По итогу благодаря упорству «Ксении» и ее скриптов, вынуждена была закрыть все продукты банка, зарплатный закрою через две недели, писать сюда в ЦБ и соц сети. Внимательно выбирайте банк, более того с учетом коллаборации Росбанка с Т-банком, это кидает тень и на сам Т банк, который всегда был лоялен к своим клиентам. Все банки тратят большие деньги на привлечение клиентов, а тут из-за некорректных действий самого же банка, ухожит клиент. А еще что обидело оператор сделал вывод и обвинила меня, что я ознакомилась с комиссией и намеренно сняла деньги. Весьма странная позиция. Будьте внимательны.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
17 августа

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РОСБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте