Непрофесионализм сотрудников банка
Взяли с супругой ипотеку в Россельхозбанке в Рязани, проживаем и работаем в Москве. В день списания по платежу, карточка была пополнена и на оставшуюся сумму было подано заявление о досрочном не полном погашении, по адресу: Москва, Ленинский проспект, 37а. На следующий день зайдя в личный кабинет, увидел, что списаная денежная сумма меньше, чем была заявленная мной. Незнаю сколько было сделано мной звонков в это отделение банка, но дозвониться я несмог. Но вот в Рязанский филиал дозвонился без проблем, где мне четко объяснили, что была списана та сумма, какая пришла заявленная из Москвы. Да и эта сумма соответствует части списанной. Я после работы иду в банк на Ленинский проспект. Показал им свое заявление, попросил разъяснить в чем причина не соответствия в заявлении и в списании. Прошло около часа, после чего мне сообщили, что сегодня уже никто не работает, поэтому завтра разберутся и мне обязательно позвонят и объяснят причину. Я согласился, попросил поставить отметку в заявлении о посещении банка. Прошло еще два или три дня, так никто и не позвонил. Пришлось звонить в контактный центр и просить принять жалобу на действия сотрудников банка, приняли. Прошло еще 1,5 недели, и тут раздается долгожданный звонок из банка, представились и начали меня " грузить», в связи с тем что списание по моему договору происходит в конце-начале месяца, Рязанский филиал банка отказал зачислить оставшиеся денежные средства с карты и проводить перерасчет, на этом основании просим Вас в следующем месяце в заявлении указать не учтеные средства. Ну тут, я не смог сдержать эмоции и высказал все что думаю. ВАШ КОСЯК, ВЫ ЕГО И ИСПРАВЛЯЙТЕ. Хотите верьте, хотите нет, так я это дело не оставлю. Получите и финансовую претензию, и заявление в прокуратуру, не исправите и до Цб достучимся
1 комментарий
Присоединяюсь - о профессионализме вообще нет речи. Возмущён до крайности не столько сотрудниками , но и самим банком.