Закрыли допофис и на горячей линии девушки говорят, что у них нет инф. Что он когда-то был.
Дозвониться по горячей линии банка вообще не возможно. Заказали обратный звонок и он был назначен (внимание!) На 00:00. Прям 5 балов!
Дальше больше. Звонок был. На проводе со стороны банка Ольга С-ва (или фамилия созвучная этой). Объясняем ситуацию, что кредит был взят в Допофисе Рязанский проспект в г. Москва под ипотеку земельного участка. Что за это время он закрылся, но наши обязательства по возврату кредита выполнены полностью и мы хотим снять обременение. Что для этого нужно, чтобы сотрудник банка приехал с нами в отделение мфц по месту нахождения земучастка, или без нас. Но только сотрудник банка сможет его снять.
Сотрудница на проводе говорит, чтобы подождали и она проверит этот доп офис. Ждём. Отвечает: «А вы знаете, а у нас нет офиса на Рязанском проспекте» Жесть! «Девушка, вы нас не слышите? Мы просим вас дать ответ где сейчас наши документы после закрытия офиса на Рязанском проспекте? » «Оставайтесь на проводе. » И опять ждём. Ответ сотрудника: «У нас нет информации, что офис на Рязанском проспекте был. Рекомендую вам позвонить в офис банка в рабочее время».
Сказать, что неквалифицированный, неосведомлённый и некомпетентный персонал, это ничего не сказать. Зачем делать вообще тогда «Горячую линию»?!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым