logo
Ещё
avatar
Alla
24 июня 2016
Без оценки
Некомпетентность сотрудниц или прямое вымогательство?
Обошла 3 филиала банка, но так и не смогла сделать вклад. В одном просто не дождалась очереди которая даже через пол часа ожидания не только не уменьшилась, а наоборот увеличилась и это в 12 дня! В двух других отделениях утверждали, что чтобы сделать вклад обязательно нужно оплачивать обслуживание счета причем в категоричной форме. Ссылка на горячую линию где сказали что тариф " Базовый» при вкладе не обязателен и добровольный ничего не дала. Так что же это: некомпетентность сотрудниц или прямое вымогательство?
avatar
Совкомбанк
Вклады
Тольятти
avatar
Представитель Совкомбанк
22 апреля 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
1 июля 2016

Уважаемая Alla! Предлагаю перенести обсуждение ситуации на сайт Совкомбанка, в раздел обратная связь, ссылка http://sovcombank.copiny.com/. Создайте тему, опишите ситуацию, с указанием адреса офиса, даты обращения, Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона. Опубликованная информация будет скрыта от других пользователей сайта, если воспользуетесь функцией "скрыть ответ". С уважением, Совкомбанк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте