Уважаемая Татьяна! Мы рассмотрели Ваше обращение. При проведении операции открытия вклада через Интернет-банк Вам была предоставлена информация службой сервиса о том, что проведение операции невозможно (данное Заявление можно увидеть в разделе "Вклады", в заявлениях). Денежные средства остались на счете пополнения, вклад не открылся. Несмотря на сложившуюся ситуацию, Банк пошел Вам навстречу. Необходимая сумма компенсирована. Денежные средства зачислены на Ваш счет 25.05.2017. Всегда рады помочь своим Клиентам. С уважением, Ваш Совкомбанк
Представитель Совкомбанк, здравствуйте! Нашла в истории смс от банка с информированием об открытии вклада. Конечно же, всё решили «полюбовно» и вопросов больше нет. Но вдруг будет интересно, пишите на почту, пришлю скрин.
Представитель Совкомбанк, благодарю за отклик и возврат средств. На днях попробую вырваться в город и забрать. А по поводу отклонения операции, никакого всплывающего окна при открытии не было, ну а в другие вкладки, само собой, я не заходила. НО! Спасибо, что не прошли мимо и разрешили ситуацию! Неожиданно приятно.