logo
Ещё
avatar
Татьяна
14 мая 2017
Обман с вкладом
Так меня еще не разводили. Обратилась в отделение на Ленинском пр. , В г. Санкт-Петербург. Напишу сразу, что я уверенный пользователь ПК и имею высшее образование, работаю в крупной и серьезной компании и т. Д. , Это я к тому, что я человек не глупый. Так вот, мне необходимо было открыть вклад. Девушка-операционистка очень упорно навязывала открыть вклад онлайн самостоятельно, а у них просто открыть счет, положить деньги на счет. А дома через интернет открыть самостоятельно. Ставку обещали повышенную. Всё сделала, вклад дома открыла, деньги на счет вклада перевела. Пришло смс подтверждение с уведомлением об открытии вклада. Ничего не предвещало беды. Пока срок вклада не закончился и я не обратилась в банк его закрыть и забрать деньги. Обратилась в тоже самое отделение. Но! Операционистка утверждала, что вклада я не открывала, деньги я не переводила и т. Д. Долго и упорно всё это они мне объясняли. Смс, естественно, я удалила давно, предъявить мне им нечего. Пароль от интернет банка остался дома. Но возвращаться, потом обратно в банк, я на бензин и на парковку столько же потрачу. И самый главный аргумент, я была с маленьким ребенком, сканадалить и писать им заявление-жалобу не стала, так как обман на лицо, потратила бы время на писанину и вряд ли бы мне вернули %. Хорошо, что вклад был на небольшую сумму и на короткий срок. В итоге потеряла ок. 4000 Руб, но тоже деньги. Муж дома посмеялся, шарашкина контора, 100, 200, 300 таких, как я и банк процветает! % Наши используют и засовывают себе в карманы. Будьте бдительны!
avatar
Совкомбанк
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
20 марта 2020

Уважаемая Татьяна! Мы рассмотрели Ваше обращение. При проведении операции открытия вклада через Интернет-банк Вам была предоставлена информация службой сервиса о том, что проведение операции невозможно (данное Заявление можно увидеть в разделе "Вклады", в заявлениях). Денежные средства остались на счете пополнения, вклад не открылся. Несмотря на сложившуюся ситуацию, Банк пошел Вам навстречу. Необходимая сумма компенсирована. Денежные средства зачислены на Ваш счет 25.05.2017. Всегда рады помочь своим Клиентам. С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответить

13 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
25 октября 2017

Представитель Совкомбанк, здравствуйте! Нашла в истории смс от банка с информированием об открытии вклада. Конечно же, всё решили «полюбовно» и вопросов больше нет. Но вдруг будет интересно, пишите на почту, пришлю скрин.

avatar
Татьяна
5 июля 2017

Представитель Совкомбанк, благодарю за отклик и возврат средств. На днях попробую вырваться в город и забрать. А по поводу отклонения операции, никакого всплывающего окна при открытии не было, ну а в другие вкладки, само собой, я не заходила. НО! Спасибо, что не прошли мимо и разрешили ситуацию! Неожиданно приятно.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте